Предыстория:
Раз в 3-4 месяца рекомендуется проводить санобработку кулеров или их замену.
Наши кулеры не меняли/не обрабатывали с момента заселения компании – т.е. с сентября.
Где-то с месяц назад нам привезли новые кулеры – один на ресепшн, один на кухню. В итоге тот, что на кухне, не нагревал и не охлаждал воду.
Позвонила нашему поставщику. Мне сказали, что сорри, но машины направляют в Химки только по вторникам и четвергам, потому (была пятница), подождите, пожалуйста, до вторника. Прождали до вторника. (В качестве хоть какой-то компенсации выбила из них 3 бутылки бесплатно.)
Сегодня утром ко мне подбегают сотрудники – кулер на кухне потёк.
Звоню поставщику, объясняю. Говорю, что сегодня нам как раз доставка воды, пусть тогда приедет мастер или привезут новый кулер. Мне молодой человек говорит, что сорри, но машина уже уехала, повторно
нам ничего направлять не будут, так что ждите понедельника.
«Вторника, - говорю я. – У вас доставка в Химки производится по вторникам и четвергам».
Мне НЕ ПОВЕРИЛИ! И пошли проверять. Через 10 минут прослушивания музыки молодой человек с вызовом подтвердил, что я была права. Так что ждать нам вторника, а если нам уж так приспичило, то они могут за наш же счёт направить нам такси с кулером. Завтра. А вообще можете отключить кулер.
У меня тихий псих, я вкрадчиво говорю о том, что у нас либо кухня получается затоплена, либо полофиса без воды, включая генерального директора и всех руководителей, включая иностранных гостей, поэтому настоятельная просьба устроить так, чтобы новый кулер привезли завтра, или хотя бы сделали денежную компенсацию, так как это уже не первый раз, когда возникают проблемы с оборудованием и компания не может оперативно решить вопрос, что доставляет нам, как старым корпоративным клиентам, большие
неудобства.
Мальчик не понял. С плохо сдерживаемым раздражением сказал, что переговорит с руководством, и попросил мои контакты.
Я продиктовала. Потом добавила, что контакты должны быть у него в базе. Молчание. Мальчик попрощался и бросил трубку.
(До сих пор не перезвонили.)
БЕШЕНСТВО!!!
Пошла к Диме с этой хренью.
Он наконец согласился, что стоит поискать других поставщиков.
>.<
С более positive стороны, завтра мне вроде как должны просверлить дырки в столе, чтобы наконец-то протащить провода (и не разбирать для этой цели всю стойку ресепшн, которую собирали какие-то таджики, явно что-то курившие [стойку иногда шатает, винтики летят]). И подключить комп + монитор к источнику бесперебойного питания (скачок напряжения - всё сдохло. Лунная матерится).
И Женя-айтишник наконец-то сделал единый адрес для рассылки по всему офису.
Спустя 4 месяца вынесения мозга.
АЛИЛЛУЙЯ!!!