комаринец.
Удовлетворив свои базовые потребности (еда, питье, крыша над головой), у человека возникают новые потребности (общение, признание, чувство справедливости). Достигнув нового уровня, через какое-то время человеку становится и этого мало и он стремится еще дальше. Это естественно.

Однако, стоит человеку перешагнуть свои базовые потребности и пожелать чего-то большего, на него уже прицокивают языком. Как так, ему мало, а у стольких людей и этого нет! Совсем зажрался, право же!

Да. Я хочу больше зарабатывать. Я хочу больше денег. Я хочу ходить на курсы и учиться тому, чему хотела всю жизнь. Я хочу путешествовать. Да, я хочу съездить в Канаду. Тысячу долларов на билет. Я хочу быть в состоянии просто подарить на НГ всем то, что хочу, не проведя весь год в процессе накопительства... на НГ, на отпуск. Мне привели в пример молодого человека, который за 5 лет накопил на машину. При этом он практически все откладывал только на эту машину. Я так не хочу. Я хочу быть в состоянии оставить в ресторане тысячу+ рублей и при этом не быть жабой. Я хочу поймать машину и спокойно доехать до дома от метро, если я жутко устала, а не ждать автобус на морозе по полчаса. Я хочу пользоваться качественными средствами, покупать хорошую одежду. Я не хочу провести 5 лет, будучи студенткой, подрабатывающей себе на фигню. Я хочу откладывать энную сумму каждый месяц и знать, что если что, у меня есть деньги. Я не хочу всю жизнь прожить с родителями.

Эгоистично? Возможно. Но почему бы и нет?

Комментарии
31.01.2008 в 00:23

Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым
ППКС ))) ты фактически выразила и мои мысли тоже )
31.01.2008 в 01:37

Болт с левой резьбой
Хотеть большего это не эгоизм))
31.01.2008 в 11:11

SS Healer
Loonatic
Удачи! Если у тебя есть необходимые качества - ты сможешь этого добиться :)

Это не все могут... Я, например, слишком робкий человек, и мне лишний раз неудобно намекнуть начальнику о деньгах.......
Я вчера читала газету и задумалась. Шолохов в 23 года написал Тихий Тон. Мне 23, я практически никто... Грустно. Но, что поделать, не всем же писать Тихие Доны!
31.01.2008 в 12:44

Loonatic я тоже самое хочу!!!!у меня куча мечт,и на все нужны деньги,в тот же Перл Харбор сьездить:)))))))

а вообще,говорят,у каждого всой придел есть.если кто то ничего не может,это не значет,что ты не сможешьл.Я считаю,что я все смогу,потому что я - это Я!!!!

И ты сможешь:))
31.01.2008 в 14:51

комаринец.
Всем
Спасибо. ^^


~Suzaku~:
Хотеть большего это не эгоизм))

Разве жить для себя и удовлетворения *собственных* потребностей не эгоистично? ))


-=Птичка=-:
Шолохов в 23 года написал Тихий Тон. Мне 23, я практически никто... Грустно. Но, что поделать, не всем же писать Тихие Доны!

Многие писатели творили и в более позднем возрасте. А ОЧЕНЬ многих писателей и художников признавали уже посмертно. ;) Суть не в этом. Суть в том, что... Птичка, я думаю, ты неправа. Потому что тогда мы ВСЕ - никто. У нас у всех есть эти задатки Кого-то, на самом деле мы все постоянно в процессе становления Кем-то. В конце концов, можно написать книгу в 23 года, но при этом быть отвратным как человек. Делает ли это такого человека Кем-то? )



Атаольвэ:
у меня куча мечт,и на все нужны деньги,в тот же Перл Харбор сьездить))))))

Вот и обидно, что для исполнения этих мечт практически всегда нужны деньги. Человек счастлив, исполняя свои мечты. Получается, счастье все же в деньгах? )

если кто то ничего не может,это не значет,что ты не сможешьл.

Я думаю, что гипотетически может каждый, вопрос в том, хочет ли он. И насколько именно. ) Потому что часто, чтобы "смочь", нужно преодолеть себя... не всегда это получается.

Я считаю,что я все смогу,потому что я - это Я!!!!

"Я - это Я, и это - прекрасно". ;)

31.01.2008 в 14:56

Получается, счастье все же в деньгах? )

что поделаешь,до Перл Харбора пешком не дойдешь..
31.01.2008 в 14:58

комаринец.
Атаольвэ
что поделаешь,до Перл Харбора пешком не дойдешь..

А что, если никогда не дойдешь? Сможешь ли обойтись без этого?
31.01.2008 в 15:01

Loonatic как так не смогу???я да и не смогу???еще как смогу,даже если мне придется еще раз разбомбить этот чертов Перл Харбор.
31.01.2008 в 15:28

комаринец.
Атаольвэ
А если это будут деньги, важные для твоей семьи? Пойдешь ли ты на исполнение мечты такой ценой?

Мечты - это вообще такое дело... Они важны... но иногда цена бывает слишком высока... Или как раз она не бывает слишком высокой?.. Приходится решать, что для тебя важнее и в чем твое счастье. В чем твоя мечта. Жить для себя самого - тогда ты плюнешь на все и поедешь в тот же Перл Харбор. Если же твое счастье в твоей семье - ты останешься...

К тому же бывают и некоторые НЕПРЕОДОЛИМЫЕ обстоятельства. Тебе могут просто-напросто отказать в визе. Бизнесменов, отправляющихся на конференцию на 2 дня, по 2 недели мурыжат в американском посольстве, дабы убедиться, что они туда не на работу, не жениться, не просить полит. убежища и т.д. А тут молодая незамужняя девушка. Сейчас получить американскую визу - целая проблема.
31.01.2008 в 16:01

Loonatic да я ж туда не на всегда,да и Птичка повсякому увяжется за мной,так что,все будет ок..

ПС нда....а еще в Перл харбор не всех пускают.Серьезно.
31.01.2008 в 16:25

Болт с левой резьбой
Loonatic Разве жить для себя и удовлетворения *собственных* потребностей не эгоистично? ))

хороший вопрос)))))) в принципе это эгоистично, если уж это слово и значит "для себя". Но кто сказал, что это плохо?))
Определение само расплывчато. Вот если хотеть ВСЕГО и ТОЛЬКО для себя.. Это да) это тру эгоизм) а все остальное только естественное стремление к комфорту))
гмм.. ИМХО, конечно)
31.01.2008 в 17:15

комаринец.
а все остальное только естественное стремление к комфорту))

Так комфорту для себя или для других? ) Предположим у меня есть парень. Я перехожу на другую работу с большей зарплатой, потому что хочу воплотить свою мечту съездить в Перл Харбор. )) Но работа с большей зарплатой подразумевает бОльшее количество работы. Нагрузки, стрессы, отсутствие времени на любимого. Этим самым я причиняю ему боль, да и сама скучаю... Вот стоит ли оно того? )
31.01.2008 в 23:11

Болт с левой резьбой
Loonatic

Изначально - для себя. Если вас двое это уже немного другое)

В некотором роде наличие любимого человека превращает категорию "я" в категорию "мы". И тогда уже начинаешь думать, что хорошо для вас вместе.

хм.. я думаю (сейчас думаю) что оно того не стоит. Зависит от степени привязанности
01.02.2008 в 02:48

Я соглашусь с Птичкой. Не каждому дано писать Тихие Доны и т.д. Пусть каждый занимается тем, что ему по силам. Наверное так. Ибо есть мечты которые можно осущесмтвить (семья, например), а есть которые так и остануться мечтами. Вот, например, я хотел что бы моя музыка музыка была нужна людям, что меня крутили по радио и т.д. (да это была бы попса!), но как подумаешь о той грязи которая творится в мире шоубиза, сразу мечта куда-то растворяется. Тем более есть еще масса вещей, которые так же хороши, но более привлекательны по тем или иным параметрам.
01.02.2008 в 12:29

71-619 тихий Дон оч легко написать.Садишься и пишеш многа букавак бредятины.
01.02.2008 в 13:11

Атаольвэ

Тогда лучше использовать силы гастарбайтеров, обезьян то бишь))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии